Железо.инфо - новости и обзоры компьютеров, программ и игр
  Главная FAQ Форум О портале  

 

 

Рубрика "Новости"

- Новости железа
- Новости софта и игр
- Новости портала
- Новые программы

Рубрика "Обзоры"

- Анализ компьютеров
- Процессоры и память
- Материнские платы
- Видеокарты
- Жесткие диски
- Оптические приводы
- Кулеры и вентиляторы
- Системные блоки и БП
- ТВ-тюнеры и ТВ
- Аудио устройства


- Принтеры и сканеры
- Сетевое оборудование

- Обзоры игр
- Обзоры программ

- Другие обзоры
- Архив обзоров

Рубрика "Остальное"

- Архив программ
- Партнеры портала
- Карта сайта

 

Rambler's Top100

Реклама





 



Обзор игры «Дальнобойщики 3: Покорение Америки»

СтатьиИгрыОбзор игры «Дальнобойщики 3: Покорение Америки»


Дата публикации: 2009-12-02
Автор статьи: Железный Андрю
Источник: www.hardgame.info (Оригинал: Перейти)

Более 5 лет фанаты серии игр «Дальнобойщики» ждали выхода этой новой части, сколько тем было исписано на форумах, сколько вопросов было задано… И вот случилось, 27 ноября 2009 года наконец-то увидела свет новая часть игры «Покорение Америки», и сегодня мы рады представить обзор данной игры.

 

Графика и звук «Дальнобойщики 3»

Все началось еще до запуска игры… С того места, когда игра не смогла определить объем оперативной памяти, установленный в системе, вот тут нас и затерзали сомнения в качестве ее исполнения.

Обзор с сайта www.hardgame.info  

Деревянный потолок блестит глянцем

Продолжилось же все после запуска игры, когда на экране возникли ролики с квадратными лицами героев и непонятным сиянием глянцевых поверхностей тягача. В данной игре Вы не увидите колеса, запачканные грязью, пыль и листья, летящие над дорогой, не увидите заляпанного пылью лобового стекла – в игре все идеально и блестящее, даже деревянные поверхности в баре, где сможет побывать герой игры. Видимо разработчики настолько полюбили Америку, что решили не пачкать ее репутацию некрасивой реальностью, или просто сэкономили на графической составляющей.

Обзор с сайта www.hardgame.info  

Того и гляди вылетим за текстуры

Второй момент в графике – это пейзажи, которые на наш взгляд пришли из «Дальнобойщиков 2», а пока они шли от них, то почему-то ухудшились. Иногда Вам может показаться, что тягач вот-вот улетит за края текстур.

Обзор с сайта www.hardgame.info  

Нашего грузовика за бензовозом на самом деле нет???

Здесь же стоит упомянуть о багах, которые были найдены нами. Первый баг, Вы сможете увидеть на скриншоте выше. Мы едем за бензовозом и не видим своей машины в отражении его бочки.

Второй баг был найден на одной из прилегающих к мосту полосе разгона, где легковая машина ехала-ехала и вдруг нырнула под асфальтовое покрытие.

И еще один баг — это число FPS, которое на современной машине с видеокартой GeForce GTX 260 и процессором Core i7 не превысило 27FPS, а в среднем по игре составило 20FPS.

В общем и целом графика в игре находится максимум на уровне 2006-2007 года с возвращением в 2002-2003 года, к тому же в игре явно отсутствует ее какая-либо оптимизация.

Пару слов стоит сказать о звуке, который, мягко сказать, хромает. Из окружающих звуков в игре Вы сможете услышать только звук двигателя и звук трафика, при этом звук последнего одинаков для всех машин. В общем, если бы не радио, то в игре можно было бы заснуть от окружающего однообразия звуков.

Дата публикации: 2009-12-02
Автор статьи: Железный Андрю
Источник: www.hardgame.info (Оригинал: Перейти)

Страница: - 1 - 2


 

 

Рассылка портала


 

 


Цены, оказываемых нашей компанией на ремонт ванной комнаты под ключ.


 

Наши партнеры




 

Реклама



 


Copyright © 2009 gelezo.info
All rights reserved


 


Хостинг и дизайн КосмоХост
Сайт работает на HostCMS